от 150 000 до 180 000 KZT за вычетом налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- ведение кассы и р /с;
- ведение кадровых документов (договоры, приказы по доп. начислениям, изменениям заработной платы и прочее относящееся к ведению кадровых документов);
- оплаты поставщикам;
-знание интернет-банкинга и ЭСФ выписки, реализация;
- сбор/разноска первичной документации, поступление ГТД импорт;
- выполнение указаний Главного бухгалтера;
Требования:
- высшее образование;
- знание законодательства в сфере налогов, бухгалтерского учета и аудита, знание кадрового делопроизводства;
- опыт работы бухгалтером на аналогичной позиции от одного года;
- опыт составления бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
- уверенный пользователь ПК, 1С 8.3, MS Office;
- внимательность;
- честность;
- ответственность;
- преимуществом будет опыт работы бухгалтером в сфере продаж;
Условия:
- полная занятость, работа в обустроенном офисе;
- стабильная работа;
- 5-ти дневная рабочая неделя.